Информационный Буклет РГ

16.09.2010
3194
Информационный буклет группы нацелен на позиционирование ряда преимуществ публикации рекламы в изданиях группы на рынке нежвижимости г.Красноярска.
Идея буклета: использование визуальных образов для позиционирования преимуществ издания.
Весь буклет построен из двух разделов: Новинки Осени и Эффект Синергии. Первый раздел объясняет маркетинговые изменения в продуктовой линейке группы. Второй раздел - раскрывает основные коммуникационные задачи изданий для различных задач рекламодателей группы.
Буклет приурочен к изменению прайсовой политики компании осенью 2010 года и является документом сопровождающим продажи.

Информационный буклет группы нацелен на позиционирование ряда преимуществ публикации рекламы в изданиях группы на рынке нежвижимости г.Красноярска.


Идея буклета: использование визуальных образов для позиционирования преимуществ издания.


Весь буклет построен из двух разделов: Новинки Осени и Эффект Синергии. Первый раздел объясняет маркетинговые изменения в продуктовой линейке группы. Второй раздел - раскрывает основные коммуникационные задачи изданий для различных задач рекламодателей группы.


Буклет приурочен к изменению прайсовой политики компании осенью 2010 года и является документом сопровождающим продажи.


 


 


Моя роль - продюссирование, идеи  и тексты.


Огромное спасибо соавтору Павлу Федорову (фотографии и идеи).


Обработка фотографий и дизайн Наталья Исеева.


_3


2_2


_3


_2


_4


_6


_7


_8


_9

Чат с Билоновым