Иван Федоров умер... недожил...

01.06.2015
2454
Бумага кажется возвращается. Не успев прочно занять место на свалке истории бумажные носители приобретают новое прочтение в руках растущего поколения.
Предлагаю несколько наблюдений последнего месяца на заданную тему...

Мы проснемся и выйдем на улицу. Станет скучно без всех тех электронных игрушек, которые сопровождают нашу жизнь. Электричество отключилось. И все погасло. Печальные прохожие в поисках батареек бродят по улицам. И мы понимаем: это новый мир...


Апокалиптические сценарии мрачного будущего наполненного регрессом это скучная хрень которая нужна нам, рожденным в прошлом веке. Нам очень хочется видеть будущее вперед и конечно его контролировать. Отсюда и вечная тоска по прошлому, и вселенский страх грядущего. 


Новое поколение выбирает...


С удивлением изучаю формирование нового  мира в котором потребление информации становится насущной потребностью. Дети выросли и просят деньги на ... книги. На резонный вопрос ответ один: " А нам нравится. Листаешь книгу. Прикольно. Это круто. Из бумаги вырастает целый мир. А с компьютера читать не удобно.


Честно говоря не ожидал я услышать подобное от детишек. Вот среди  своих знакомых динозавров многих знаю, кому с гаджетов книги не читаются. А тут на тебе...


Контентный интерес.


Бумага нашла новую жизнь и в корпоративной среде. Оно и логично. Интернет сайт в карман посетителю не засунешь. А вот фирменный журнал - легко. Главное чтобы на выходе не было мусорки. Корпоративные носители всем прекрасны кроме одного - слишком много в них активного продающего... и слишком мало в них полезного или просто интересного контента. В мире избытка контента мало интересного,реально цепляющего. Верная контентная стратегия воплощенная на бумаге, пусть даже и в корпоративной цели, дорогого стоит. Судите сами: если посетитель строительной компании получит в подарок не буклет новостроек, а журнал по обустройству нового жилья в домах компании Х контакт с таким потребителем будет усилен многократно. Универсальное правило современного медиа: дай  контент или умри. Многие потребители испытывают "тягу" к бумаге. Бумага демократичней электронов. Она не требует батареек и уж точно все что написано на странице можно изучать часами. Никто не "накакает в ленту".


 


Есть маленькое НО. Они не готовы читать чужую рекламу. Они готовы читать то что им интересно. Так что дело за малым - нужно быть полезным. Даже в своей рекламе. Знаю что многим это сложно. Но увы. Такой тренд.


 


 


Специально для Бизнес Парк


Александр Билонов

Александр Билонов

Чат с Билоновым