Я-легенда. Как конкурировать в будущем.
Конкуренция - главный двигатель любых рынков. Конкуренция нарастает и поэтому каждый новый клиент стоит дороже. Конкурентная борьба усиливается на рынках услуг быстрее чем на товарных рынках. Это связано с самой услугой. Как правило, потребление любой услуги сегодня, начинается с определение потребителем её содержания, выбор критериев качества и выбор носителя услуги. Однако повлиять на это можно только правильно выстраивая логистику и содержание без личных коммуникаций.
Наш семинар о том как конкурировать на рынке услуг, формируя будущие продажи , благодаря эффективным коммуникациям в холодной зоне.
Методика определения стратегий бренда 3L
Зачем нужна методика?
Данный метод позволяет взглянуть на существующий малый бизнес со стратегической точки зрения. В меньшей (локальной) степени он применим для бизнеса среднего. И совсем не подходит для умозрительных построений в большом бизнесе. В основе метода заложены две аксиомы: конкуренция должна быть монополистической и потребительский рынок сформирован.
Медиа маркетинг рынка недвижимости: что делать?
Вопрос что делать сам по себе не стоит. Практически любой участник рынка недвижимости знает (или думает что знает) ответ. Рынок риелторских услуг формируется почти двадцать лет. Однако в настоящее время сама риелторская услуга немногим отличается от того какой она была раньше.
Эффективное управление маркетингом
Что делать?
Резонный вопрос любого творческого человека, занимающегося бизнесом. Творчество в бизнесе, как правило, связано с маркетинговыми действиями на обитаемых рынках. Однако опыт многих и многих моих знакомых указывает на то, что управление собственным комплексом маркетинга не ограничивается заполнением вакансии "менеджера по маркетингу и рекламе".
Кто все эти люди!?
Таким вопросом, к сожалению достаточно редко, задаемся мы в трудную годину.