Концепция позиционирования загородного поселка Акварели

31.07.2014
2023
Этот кейс с большим удовольствием публикую на страницах своего блога. Во-первых, потому что работа получилась весьма интересной и наглядной. Во-вторых, доля моего личного участия в ней весьма высока. Хотя вместе со мной над этим проектом трудилось еще два человека, которым я весьма благодарен. Мой друг и партнер - Юрий Подопригора помог разобраться в концептуальной части и привнес пару креативных идей. Моя коллега - профессиональный дизайнер Наталья Исеева.
Однако обо всем по порядку...

Ситуация.


Задачка с которой нам пришлось столкнуться была не простой. Наш клиент  - девелопер загородного поселка "Акварели" обратился за помощью в продвижении поселка на потребительскую аудиторию Красноярска. Ситуация, которая сложилась на момент обращения была не простой.


Дело в том, что поселок Акварели был спроектирован и впервые позиционирован на Красноярском рынке недвижимости весной 2007 года. В то время красноярскому бизнесу рынка недвижимости казалось, что он вытянул золотой билет. Доход  удваивался год от года. Цены шли вверх несмотря на все растущее количество вводимых объектов недвижимости. Поэтому загородный дом стоимостью 5-7 млн. рублей (около 2000 килодолларов) воспринимался многими потребителями как адекватное предложение за  справедливые деньги.


Проблемы роста

Очевидно на татких потребительских ожиданиях как грибы появлялись аналогичные проекты. Поселок "Акварели" не стал исключением из их числа. И первые инвестиции были сделаны в рекламную кампанию.


Тем временем в 2008 году рынок недвижимости  сначала замедил рост своих индикаторы, а потом покатился вниз. Маркоэкономика потопила все девелоперские мечты. Это падение было катастрофическим для рынка. потребительский спрос упал и все повисло в воздухе.

Александр Билонов

Чат с Билоновым