Не толерантный взгляд

26.02.2016
1769
Утро. Завтрак. Жена приготовила вкусный завтрак. Вах! Кофе. Интернет. Пора...
Парковка. Снег. Выезжать надо. Впереди вплотную к грозному черному джипу припаркована розовая машинка. Жду. Бежит водитель в беленькой шубке. Улыбается красной помадой третьего размера и отъезжает. Какая красота! Красоте можно все.
Работа. Офис, бумаги, почта, интернет,, рутина... Звонки и переписка завертелись метелью. Устал. Рядом со мной устали коллеги. Они говорят о своем. Я стараюсь не слушать. Но их веселый треп в пол голоса сам ложится в мои уши. Теперь я знаю многое из жизни коллег. И о том, что у них появился новый чехол на айфон, и о том какие все мужики …
Вечер. Дорога домой. Супермаркет. Витрина. Продавец. Миловидная дама с усталым лицом медленно и верно выкладывает молоко. Мимо проходят покупатели. Озабоченные лица предвкушают вечер. На этом лице привкус программы «Давай поженимся». На этом лице предвкушение близкой свадьбы. А это лицо размышляет о том что приготовить на ужин своим мужикам...
Если остановиться и посмотреть вокруг, то понимаешь на сколько безнадежно изменился мир. Женщины окружают. Они водят авто и командуют бизнесом, заботятся о покупках и наполняют офисный планктон, лечат и учат, продают... и, наконец, делают рекламу! Они практически везде и их решение Важно.

Мужской удел


Мужчинам остается две участи: либо ты руководитель, либо работник руками. Судите сами: в супермаркетах они нанимают нас для грубой, неквалифицированной работы: либо грузчик либо водила. Другой пример из жизни нашей рекламной: продажники , лучшие клиент менеджеры, журналисты и копирайтеры, маркетологи и бренд менеджеры — все эти замечательные люди как правило не носят бороды. В то время как обслуживающий офис IT персонал бородат.

Женщины изменили наш мир. Именно они решают сегодня какую рекламу выпускать и как она должна влиять на умы потребителей, потому что именно они является сегодня ядром целевой аудитории большинства товаров и услуг. Заказчики — женщины ищут дизайнеров — девушек, для того чтобы точно попасть в целевую аудиторию. Маркетологи знают кто принимает сегодня основные решения. Ну а мужчинам остается лишь финансировать подготовленные женщинами решения...

Наверное это не так. И, может быть, все это мне привиделось лишь на кануне 8 марта. За нами (мужчинами) остаются стратегические решения, в то время когда они занимаются тактикой. Женщины сегодня — основная движущая сила. И это скажу я вам совсем не плохо! Во-первых, потому что женщины — это красота. А именно она, как известно, спасет мир. Во-вторых, мы знаем что они любят ушами. А мне кажется, что их решения идут от сердца. И это прекрасно! И, наконец, в-третьих, лично я не могу спокойно к ним относиться! Нравятся мне они!

С праздниками дорогие вы наши! Пусть в вашей жизни будет больше средств для принятия важных решений. Любви вам и счастья!

Специально для Бизнес Парк
Александр Билонов

Чат с Билоновым