Сало, мед, реклама, бренды

30.09.2015
1971
Когда проснешься обязательно запиши все о чем снилось. Потом прочитаешь - понравится!
Или не понравится :) Но это уже не важно. Главное что ты все это сможешь вспомнить...
А что значит все? Все - значит ВСЁ.

Вспомнить все.


Ну как тут не вспомнить фантастическую кинокартину конца 20-го века. Наверное пример не вполне очевидный для подростающего поколения. Хотя, классику надо знать и точка! 


Мир сошел с ума. Полеты в космос стали простой турпоездкой. Тысячи зевак устремились в поисках лучшей доли на новую землю, вернее на Марс, пересекая средипланетый океан. Главный герой - двойной агент марсиан на Земле пытается найти правду и вспомнить васе...


Сюжет картины - образ современного состояния рекламного-медийного пространства красноярцев. В ней есть все, что составляет сегодня новостную ленту нашего, регионального информационного бульона. Судите сами.


Красноярск получит... Бренд


Позитивная новость о том, что нашему городу давно пора обрести символы и знаки точно определяющие его идентификацию, порадовала. В этом есть сразу два позитива: во-первых, теперь мы сможем гордиться тем местом, где живем. В-вторых, Красноярск наконец-то получит "бренд". Последнее немного насторожило.


С одной стороны, как рекламщик считал до сих пор, что слово "бренд" определяет совокупность образов, историй и баек в глазах потребителей о некоем предмете. Таким  образом "разработать бренд" весьма сложно. Нужно наверное разработать и донести до потребителей все эти истории. Дождаться их реакции и снова донести... И так, пожалуй, много раз.


 Однако наш региональный новостной мир смело использует этот оборот. "Молодой дизайнер разработал бренд для Красноярска..."


Печаль проходит после проведения аналогии с известным фильмом. Это обман! Марсиане не должны знать правду. Надо подменить слово "логотип" на слово "бренд". И тогда марсиане буду спать спокойно.


Заказчик всегда... лох


Марсианские хроники. Настали смутные времена. Голодные толпы глянцевых рекламных носителей, брошенных рекламодателями, выстроились на раздаче баланды. Мимо их озябших тел  на роскошных лимузинах протискиваются холенные сооцмедийщики и прочие WEB разработчики. В их глазах искреннее недоумение и брезгливость...


Цифровой сектор рекламного пространства в нашем городе проходит интересную для себя стадию. Я бы сказал стадию зрелого пессисмизма. Традиционный для этого момента сценарий поведения цифрвого маркетера: ломи цену в два раза, а если они соглашаются - бери деньги и ничего не делай! При этом заказчики недоуменно крутят у виска и находят подрядчика "за Уралом". Заказчики уходят на запад, а доморощенные айтишники остаются с гордой миной в поисках "больших настоящих заказов".


Одно слово - марсиане!


Все пройдет.


Ученые NASA нашли жидкую воду на Марсе. И теперь прямо там станет возможным выращивание зелени. Марс обретет атмосферу и наступить мир на всей планете. 


Повод для оптимизма есть и у нас. Во-первых, все что нас не убивает - делает сильнее. А это значит, что выжившим в 2015 году рекламистам и рекламодателям не страшен серый волк. Мир изменился, поменялись правила игры и те, кто научится играть по-новому - будет жить! И жить хорошо:)


Во-вторых, у России похоже одной бедой стало меньше. Я про то что дураков еще хватает.


И слава богу!


Иначе как бы жилось нам, гениям :)


 


 


Специально для Бизнес Парк


 


 




 


 




 


 


 


 


 



Александр Билонов

Чат с Билоновым