Я-легенда. Как конкурировать в будущем.

27.08.2018
1561
Конкуренция - главный двигатель любых рынков. Конкуренция нарастает и поэтому каждый новый клиент стоит дороже. Конкурентная борьба усиливается на рынках услуг быстрее чем на товарных рынках. Это связано с самой услугой. Как правило, потребление любой услуги сегодня, начинается с определение потребителем её содержания, выбор критериев качества и выбор носителя услуги. Однако повлиять на это можно только правильно выстраивая логистику и содержание без личных коммуникаций.
Наш семинар о том как конкурировать на рынке услуг, формируя будущие продажи , благодаря эффективным коммуникациям в холодной зоне.


Машина времени

- Логика поколений...
Без посредников. Договор за 1000 рублей. Ситроен и запчасти. Парикмахер на час. Вывеска или визитка? Я в домике!

- Откровения Алисы.
Закон Мура -18 месяцев. Профессии будующего - Юниор. От Комка к НК. Журналы-порталы-агрегаторы информации - МЛС. Номинироваться на Оскар. Формула успеха 2020 "ППЗЗ" : Почему я? Почему сегодня? Зачем это мне? Зачем это ему?

- Матрица успеха.
Коммуникационные сети. ТОП в сознании клиента. Купить прайм тайм. От упаковки к личному бренду. Селфитерапия . От Риэлтора к креатору. Цена слова.

- Шесть шагов к успеху.
Почему нас не понимают? Смысл как стратегия. Волшебное слово. От целевой аудитории к целевому потребителю. Секреты продающего обращения. Читать по постам. Резюме новой сделки.

- Богатый или трудолюбивый?
Открыть Америку. Терра инкогнито.



Семинар рассчитан на 4 академических часа.
Александр Билонов

Чат с Билоновым