
Методика определения стратегий бренда 3L
Зачем нужна методика?
Данный метод позволяет взглянуть на существующий малый бизнес со стратегической точки зрения. В меньшей (локальной) степени он применим для бизнеса среднего. И совсем не подходит для умозрительных построений в большом бизнесе. В основе метода заложены две аксиомы: конкуренция должна быть монополистической и потребительский рынок сформирован.


Медиа маркетинг рынка недвижимости: что делать?
Вопрос что делать сам по себе не стоит. Практически любой участник рынка недвижимости знает (или думает что знает) ответ. Рынок риелторских услуг формируется почти двадцать лет. Однако в настоящее время сама риелторская услуга немногим отличается от того какой она была раньше.


Эффективное управление маркетингом
Что делать?
Резонный вопрос любого творческого человека, занимающегося бизнесом. Творчество в бизнесе, как правило, связано с маркетинговыми действиями на обитаемых рынках. Однако опыт многих и многих моих знакомых указывает на то, что управление собственным комплексом маркетинга не ограничивается заполнением вакансии "менеджера по маркетингу и рекламе".
Кто все эти люди!?
Таким вопросом, к сожалению достаточно редко, задаемся мы в трудную годину.
