Рождественское настроение)
С каким настроением мы готовимся с наступающим праздником вопрос который стоит обсудить не только с точки зрения тортов и сладкого а ещё и с точки зрения идеологии.
Пришла пора сделать мир счастливым)
А как вы хотели?!
Если что-то сделал - надо делиться! Именно так и получается сегодня ...
Полгода назад я стал председателем снт. Одна из задач - стала в оцифровке всех процессов внутри.
Я создал сайт, интегрировал в него чат бота Телеграм и публичный канал.
И вот пришло время рассказать об этом успешном опыте.
Зачем? Спросите вы...
... А я отвечу - я готов поделиться своим кейсом с другими СНТ. Поэтому я 9 декабря решил провести презентацию этого кейса в прямой трансляции. Подробности о том во сколько и как читайте ниже :)
Новое реалити шоу Грани Личности
Почти через неделю, 4 декабря случится первое реалити шоу Грани Личности.
Суть простая - шесть не радиационных специалистов по личности помогут главному герою найти ответ на свой главный вопрос...
Елена Ковалева станет первой жертвой...
... Нет! Первым героем этого шоу...
Психолог, родолог, таролог и ещё три специалиста, чье название нельзя говорить вслух разберут глубокий внутренний мир и возможности Елены....
Личное дело? Забей!
Как часто вы фотографируете или снимаете свое лицо для соц. сетей?
... А что такое? Вы не накрашены?
Или просто вам страшно?
Сам сталкиваюсь с этим феноменом каждый день... Но как быть, если надо ?
Там, где мечта
Каким будет Ваш корпоративный Новый год?
Одна из идей на такой случай - снять новогоднюю короткометражку!
Поэтому, предлагаю сценарий короткометражного фильма о девочке и ее маме. У каждой есть своя новогодняя мечта, но как приблизить свершение желаемого...
Обратите внимание, что все локации и сцены могут быть сняты с участием Ваших сотрудников в Ваших корпоративных локациях!
Давайте помечтаем...
А если вы увидите в главной роли этого фильма свой бизнес - готов обсудить!
Исследование показывает: большинство россиян хотят сниматься в рекламе, а вы?
Недавнее исследование, проведенное службой SuperJob, выявило интересные тенденции в отношении участия россиян в рекламных роликах. Согласно данным опроса, большинство респондентов выражают желание стать лицом рекламы. Основная масса женщин стремится рекламировать косметику, продукты питания и одежду, в то время как мужчины чаще всего выбирают авто и спортивные товары.
Однако не все так однозначно: каждый четвертый россиянин (23%) отметил, что предпочел бы, чтобы продвижением товаров и услуг занимались профессионалы. По сравнению с прошлым годом, их количество увеличилось на 6 процентных пунктов. В то же время 14% россиян готовы сниматься в рекламе абсолютно любых товаров за вознаграждение, а 9% из них будут рекламировать только качественные и полезные продукты.
Эти выводы открывают новые перспективы в области рекламы и маркетинга. В свете данных исследований, в ноябре-декабре планируется создание нескольких короткометражных новогодних фильмов, в которые могут быть включены рекламные интеграции с рекламодателями.
А вы хотели бы сняться в таком рекламном короткометражном кино?