Кино по Красноярски...

02.02.2017
1429
Не могу избавиться от ощущения искусственности окружающего мира. События, мелькающие как пестрая лента с постоянно изменяющимся сюжетом, втягивают и вот уже ты смотришь на себя совсем с иной стороны. Ты режиссер интересного фильма в котором главная роль это ты. Не скучные сцены завораживают, и ты понимаешь, что мир изменился.
Год прошел. Еще один год из нашего фильма. Последняя серия была не самой простой. В ней мы учились жить замещая привычные вещи новыми, часто отечественной (с коленки) сборки вещами. Надо сказать, что последняя серия оставила целых три послевкусия.
Как проклятые...
Мне казалось что я умею работать на всю катушку. Если надо - можно горы свернуть. Однако 2016 показал — я ничего о себе не знаю... Так обильно, и часто на сухую, я не работал никогда. 20 лет медиа жизни научили многому, но как выяснилось — это была лишь разминка длинной в 19 лет. Одним словом - если ставить оценку — на четыре с плюсом. А вот пятерочку ставить пока рано. Ведь одновременно со мной и весь наш рекламный цех боролся не на жизнь... Пятерку с удовольствием ставлю своим коллегам. Все по-работали на славу. И, главное, результаты есть. Только денег нет.
Реклама умерла.
Да здравствует реклама! Иначе и не скажешь. В году прошедшем изменилось мировоззрение рекламодателей, поменялись правила игры. Один пример: мой последний разговор с клиент менеджером одного из уважаемых справочников города.
«Купите у нас рекламу — она хорошая. Вот и ваш раздел посещают часто. Заплатите нам за позиционирование , а мы Вас «продвинем».»
- А давайте я заплачу Вам за клиентов. Дорого заплачу.
Ну мы подумаем, но пока предлагаем позиционирование...
- Ну уж нет!
Хороший рекламщик сегодня — как продавец горячих пирожков. Лиды. Горячие и холодные, мотивированные и смежные.. Кому лиды!
И ведь разбирают. Как горячие пирожки. И это не конец. Это начало новой рекламной реальности. Сегодня все хотят лиды, а завтра... Я знаю что будет завтра, но это совсем другая песня.
Есть еще порох.
Интересным стало и то что все чаще появляются новые дерзновенные стартапы. При этом их суть не сводится к продаже «аватарок» в виртуальном пространстве. Все чаще в моей практике появляются реальные проекты, ориентированные на наш грешный Off-line. Толи это то самое импортозамещение сработало, толи все больше людей перестали цепляться за воздушные замки и взялись за что-то осязаемое... Наверное в конце моего фильма станет ясно какие сюжеты и сценарии выстрелят.
Одно можно сказать точно. Фильм... Нет. Все-таки жизнь! Продолжается! Нас ждет захватывающие перспективы 2017 серии. И пусть весь мир вертится вокруг нас — мы главные герои!

Александр Билонов, специально для Бизнес Парк.
Александр Билонов

Чат с Билоновым