Исследование показывает: большинство россиян хотят сниматься в рекламе, а вы?
Недавнее исследование, проведенное службой SuperJob, выявило интересные тенденции в отношении участия россиян в рекламных роликах. Согласно данным опроса, большинство респондентов выражают желание стать лицом рекламы. Основная масса женщин стремится рекламировать косметику, продукты питания и одежду, в то время как мужчины чаще всего выбирают авто и спортивные товары.
Однако не все так однозначно: каждый четвертый россиянин (23%) отметил, что предпочел бы, чтобы продвижением товаров и услуг занимались профессионалы. По сравнению с прошлым годом, их количество увеличилось на 6 процентных пунктов. В то же время 14% россиян готовы сниматься в рекламе абсолютно любых товаров за вознаграждение, а 9% из них будут рекламировать только качественные и полезные продукты.
Эти выводы открывают новые перспективы в области рекламы и маркетинга. В свете данных исследований, в ноябре-декабре планируется создание нескольких короткометражных новогодних фильмов, в которые могут быть включены рекламные интеграции с рекламодателями.
А вы хотели бы сняться в таком рекламном короткометражном кино?