СЛУЧАЙНЫЕ МИРЫ

19.05.2023
881
Художественный короткометражный сериал.

Синопсис сериала.


Приключение шести молодых людей, заканчивающих высшее образование в университете. Они закрывают предпоследний семестр перед новым годом и пытаются найти свое место в большом мире.
При первом опыте взаимодействия с большим миром они сталкиваются с необычными людьми и с ними происходят не обычные события, переживая которые они обретают новые знания и умения, в том числе необычный навык изменения реальности через открытия входов в параллельную реальность.
Жанры: фантастика, приключения.

Коммуникационная стратегия.
Сценарная линия и художественная подача сериала совмещает в себе кино и реальное видео из блогов. Это достигается рядом параметров, предъявляемых к съемкам:

2.1. Подача видео идет от первого лица героя. Кадры «со стороны» снимаются в художественном качестве, кадры «от первого лица» снимаются в телефонном формате. Длина каждой серии - по 1 минуте, но не более 3 минут. Видео снимается в формате 9х16 что позволяет использовать современные форматы размещения видео : Stories, Reals Instagram, TikTok, Shots Youtube.

Таким образом, у зрителя возникает впечатление «реальности» повествования. В течении одной недели выходит семь видео с каждым из героев сериала. Таким образом обеспечивается глубокая коммуникация с подписчиками аккаунта.

2.2. Сериал выходит на шести аккаунтах в сети интернет. Каждый аккаунт олицетворяет сюжетную линию, связанную с одним из шести героев, таким образом мы получаем шесть сериалов, сценарно переплетенных общим сценами.

Таким образом, подписчики одного аккаунта могут перейти по хештегам и ссылкам, чтобы посмотреть сценарные «линии жизни» связанных героев. В случае ангажемента одного из персонажей в рекламных целях - аккаунтом размещения сценарной линии выбранного персонажа является корпоративный аккаунт рекламодателя. Это позволит во всех сериях, раскрывающих сценарную линию персонажа построить глубокую интеграцию с брендом рекламодателя. А просмотр «смежных» сценарных линий обеспечит коллаборацию с аудиторией других рекламодателей.

2.3. Сценарная линия гибко меняется подзадачи рекламодателя. Это достигается относительно коротким сроком производства сериала: От сценария до премьеры серии проходит от 10 до 14 дней.
В течении первой рабочей недели, в течении четырех съемочных дней снимается от 21 до 30 сцен, участниками которых в различных сочетаниях являются наши герои. Это обеспечивает формирование материала для полноценного монтажа и сведения 42 серий (вторая неделя производства), построенных в подаче «от первого лица» для каждого персонажа.

Таким образом, съемки сериала, его сценарные линии определяются под задачи рекламодателя со среднесрочным планированием на один месяц вперед. Это позволяет выстраивать бесконечно долгую и глубокую коммуникацию с целевой аудиторией подписчиков избранного аккаунта.


Формы интеграции рекламодателя.


Возможны три формы интеграции бренда рекламодателя в сериал:

3.1. Генеральный партнер.
Обеспечивается интеграция во все 42 серии проекта в неделю. Глубина интеграции зависит от сценарной линии, однако гарантированы визуальные (не менее одного раза в серии) и аудиальные (не менее 30% всех серий) упоминания, вплетенные в художественный сюжет.
Данный вид партнерства может быть доступен только для некоторых типов товаров или услуг:
- Сотовая связь.
- Мобильный интернет.
- Банковские услуги.
- Службы доставки.
- Такси.

3.2. Партнер персонажа.
Обеспечивается интеграция в 7 сериях проекта в неделю. Глубина интеграции максимально возможная в рамках сценария персонажа, однако гарантированы аудио-визуальные упоминания, вплетенные в художественный сюжет в каждой серии.
Данный вид партнерства должен соответствовать выбранному персонажу:

3.2.1. Иван (Борец). Мастер спорта по самбо. Увлекается спортивным ориентированием. Звезд с неба не хватает, но напорист и красив.
Возможные интеграции:
- Ресторан (официант, бариста).
- Работа в ночном клубе (администратор).


3.2.2. Алексей (Романтик). Увлекающаяся натура, ему всегда и все дается легко, но никогда не увлекает полностью. Поэтому он не стремится к высоким оценкам, но всегда остается твердым хорошистом. Много мечтает и не знает чем хочет заниматься по жизни.
Возможные интеграции:
- Курьерская служба.
- Служба доставки.
- Агент страховой компании.
- Активные продажи
- Такси


3.2.3. Эля (Блоггер). С детства участвует во все возможных мероприятиях. Обожает путешествие с рюкзаком и палаткой - настоящая Столбистка. Играет на гитаре. Ведет свой Тик-Ток. В силу своей красоты - Beauty Blogger.
Возможные интеграции:
- Модная одежда
- Парфюмерия и косметика
- Драгоценности
- Фитнес и спорт.
- Салоны красоты

3.2.4. Настя (Танцовщица), блондинка. Умница, отличница. Занималась художественной гимнастикой и спортивными танцами. Учится на преподавателя. Мечтает открыть свою школу танцев.
Возможные интеграции:
- Продуктовые магазины
- Промтоварные магазины
- Банковские услуги

3.2.5. Аня (Мистик). Брюнетка. Папина дочка. Тихоня, любит много читать, знает очень много - ходячая энциклопедия. Увлекается эзотерикой , верит в магию, гадания и мистику. Учится на психолога.
Возможные интеграции:
- Продуктовые магазины
- Промтоварные магазины
- Банковские услуги

3.2.6. Игорь (Интеллектуал). Вырос в семье военного и учительницы русского языка. Собран, практичен, целеустремлен, энергичен. Начитанный и серьезный. Очень перспективный.
Возможные интеграции:
- Риэлторский бизнес
- Юридические услуги
- Банковские услуги
- Продажа авто

3.2. Партнер серии.
Обеспечивается интеграция в избранной серии проекта. Глубина интеграции соответствует сценарию серии и размещается во всех версиях, участвующих персонажей. Гарантировано одно визуальное упоминание, вплетенное в художественный сюжет серии.

Стоимость и условия участия рекламодателя в интеграции.


В случае, если будет найден генеральный партнер или не менее трех партнеров персонажей съемки сериала состоятся. В противном случае даты начала съемок и премьеры могут быть скорректированы на более поздний срок.
В стоимость участия включены расходы по производству сериала, премьера которого состоится в течении двух недель, а также прямые рекламные расходы на продвижение премьерных показов сериала в Instagram, средствами третированных показов по целевой аудитории, согласованной с партнерами проекта.

Стоимость указана за двухнедельное участие:
Генеральный партнер — 600000 рублей (84 серии).
Партнер персонажа — 220000 рублей (от 28 до 36 серий).
Партнер серии — 50000 рублей (до 6 серий).


Готовы обсудить Вашу интеграцию в этот проект.
С уважением, автор и продюссер
Александр Билонов
+79059768684

Чат с Билоновым