ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО - КОРОТКОМЕТРАЖКА!

18.03.2024
56
Несколько слов о еще одном инструменте для продвижения личного бренда и не только.

Мечты сбываются

В прошлом году я написал сценарий и снял сериал, который назывался Случайные миры.
Мы сняли 14 серий. Каждая серия было 3 минуты. Художественный сериал короткометражек и каждая короткая серия раскрыла различные способы продвижения идей и брендов.
Основная мысль заключалась в том, что используя художественное содержание видео можно добиться глубокой интеграции с избранным брендом.
В некоторых случаях это было более удачно, в некоторых менее удачно, но на мой взгляд сегодня наиболее актуальным становится те видео материалы, которые размещаются в социальных сетях и на различных площадках,
которые имеют внутри себя содержание большее, чем просто, продающий текст или красивая говорящая голова.
В данном случае речь идет о том, что используя художественный образ, художественное содержание можно достигнуть более глубокого проникновения в голову потребителя со своим брендом, личным брендом или корпоративным.

Кино, как продающее видео

Интересно, что такой инструмент применим не только для киноискусства, но и например для съемки видео блога.
Главная мысль заключается в том, что когда вы снимаете видео с собой и хотите сделать его продающим, раскройте историю себе, и сделайте съемки нескольких планов. Тогда этого видео превратится из истории в живое повествование.
Поэтому один из инструментов успешного продвижения видео сегодня становится создание художественного образа, который напоминает короткометражный фильм.
Короткометражка как продающее видео.
Если эта тема вас интересует, готов обсудить с Вами идеи с её реализации для Вашего бренда.
Но пока этого не случилось - рекомендую посмотреть мой сериал, который снял в прошлом году в качестве первого такого эксперимента: https://rutube.ru/plst/369789

Чат с Билоновым